О нас Виды услуг Цены Контакты Шинный калькулятор Гостевая
Балансировка колес

Балансировка колес проводится с целью предупреждения их вибрации. Рекомендуется проводить ее после замены шин, потери балансировочных грузиков, а также при проведении ТО-1 и ТО-2. Дисбаланс колес опасен тем, что затрудняет управление автомобилем, приводит к преждевременному износу элементов рулевого управления и покрышек. В процессе эксплуатации необходимо проводить статическую балансировку всех колес легкового автомобиля. Эта процедура выполняется непосредственно на автомобиле с применением балансировочных грузиков, которые прикрепляются к ободу колеса пластинчатым пружинным держателем, входящим под борт покрышки.
На первом этапе колеса очищаются от грязи, проверяется состояние покрышек и правильность ее посадки на диск. Балансировка передних колес проводится на своих ступицах, а задние колеса балансируются на одной из ступиц переднего колеса. Далее ослабляют затяжку подшипников ступицы и проверятся легкость ее вращения.
Чтобы выявить дисбаланс вывешенное колесо несколько раз вращают. Из наблюдений за тем, в каком положении оно останавливается, делается вывод о его дисбалансе. Явным признаком дисбаланса является его постоянная остановка в одном и том же положении. Помимо вращения колесо разворачивают в определенное положение. Если оно сбалансировано, то самопроизвольно поворачиваться не должно. Детально процедура балансировки выглядит следующим образом: В целях своевременного выявления раз балансировки колес необходимо регулярно проверять давление в шинах автомобиля, а также следить за износом протектора. Неравномерный и интенсивный износ рисунка протектора - явный признак дисбаланса колес автомобиля. В этом случае, независимо от сроков проведения технического обслуживания, необходимо провести проверку балансировки.
Хостинг от uCoz